собственно в авто были какие-то не понятные стуки в подвеске, на сервисе всё смотрели ничего обрануржено не было, кроме скоб тормозных, но их дефект устронили...
Собственно был шум от шин и стук от прохождения неровностей асфальта на скорости. Шины стояли GoodYear Hydragrip 185/60 R14.
Ну у меня тут засвербило в одном месте, решил взять 15 диски и 15 шины, встал вопрос о комфорте и красоте авто... Долго думая, взвешивая все за и против склонился к варианту штатного литья, тк исключаются проставочные кольца на ступицу, и резина профилем вписывается нормально для комфорта. Тк ездил раньше на разных шинах, но предпочтение отдавал Dunlop'y и решил брать их. Собственно встал вопрос о том что брать... SP Sport 2000, SP Sport 9000, SP Sport 01 или LM702... Но хотелось очень резину FM901, но её официально в Россию не завозят, так мне сообщили представители wwwdunloptyres.ru . Пообщавшись с шинными магазинами, понял что их кто-то закупает из Японии и везёт к нам. Встав в Субботу рано утром после того как бегемотом в ванной повалялся, принялся обзванивать магазины, и в первый магазин позвонил и она там оказалась взял сразу 5-ь баллонов, и понял то что в выборе я не ошибся.
После смены резины стало тихо и комфортно при езде, никаких стуков, очень мягко и предсказуемо, влагу выкидывает супер, на лужах не тормозится, склоность к аквопланированию отсутствует.
Индекс скорости на ней H это 210км/ч но столько я ездить не собираюсь.
Итог. Если есть денежка обратите свой взгляд на резину марки Dunlop или Sumitomo. А на GoodYear даже не обращайте внимания, тк резина гауно редкосное тк это не тот уже GoodYear.
вот собственно фото моей резины в параметрах 185/60 R14 82H
Специальный направленный рисунок шины FM 901 и широкий профиль протектора обеспечивает исключительное управление и сцепление с поверхностью.
Износостойкость и "радикальный внешний вид", характерный для спортивных автомобилей. Большие, жесткие блоки плечевой зоны способствуют устойчивости транспортного средства на поворотах. И, наконец, жесткая резина в верхней части реборда, и стальной стабилизатор боковины дают быстрое рулевое управление.